Компьютерные и web услуги, а также много полезной информации

Рекламные возможности Instagram

Реклама в интернете давно стала гигантским рынком, борьба за который только разгорается. Особенно острой выглядит конкуренция на рынке мобильной рекламы. Социальные сервисы и сети, имеющие потенциал большого числа пользователей, соревнуются за рекламодателей. Это не борьба цен, это скорее борьба концепций и методов предоставления контента и манипулирования привычками пользователей.

Вот небольшая, но сильно мотивирующая, статистика для социальной сети Instagram:

• Более 80 млн пользователей.
• Загружено 4 млрд изображений.
• В день добавляется 5 млн картинок.
• Более полутысячи лайков в секунду.
• Более 80 комментариев в секунду.


Статистика пользования Instagram

Изображения (картинки) несут больше информации, чем тысячи слов. Поэтому пользователи так полюбили сервис Instagram. Ну и конечно их любовь связана с распространением смартфонов и довольно сильной функциональной интеграцией сервиса Instagram с возможностями мобильных устройств и трендами их использования (достаточно вспомнить феномен селфи).

Именно поэтому эксперты уже давно высоко оценивали рекламный потенциал сервиса Instagram. Недавний анализ компании L2 свидетельствует, что ведущие фирмы и бренды размещаются в рамках сервиса Instagram в рекламных целях чаще, чем в социальной сети Facebook. Взятые для рассмотрения примерно 250 компаний публиковали рекламу в Instagram почти 9 раз в неделю, а в Facebook – около 8. Эта картина отличается от той, что была годом раньше, когда в Facebook показатель был почти 12, а в Instagram – примерно семь).

Чаще всего публиковалась реклама автомобильных премиальных брендов (Porsche, BMW, Audi и т.п.). Далее шла реклама алкоголя.
65% постов продвигают продукты, 43% содержат фото, 29% содержат изображения рекламирующих бренд известных персон.
Instagram, как ориентированной на фотографии рекламной площадке, легче привлекать крупные бренды со значительными рекламными бюджетами. Это также подтвердил сравнительный анализ публикаций в Twitter (с его текстовым контентом) и в Instagram (с его фотоконтентом).

Социальная сеть Instagram не останавливается на достигнутом и тестирует новый для нее вид рекламных объявлений – «карусель», чем-то напоминающий слайды. Это позволит рекламодателю дать будущим клиентам намного больше информации без каких-либо усилий со стороны просматривающего рекламу пользователя. Особенно полезной такая форма демонстрации рекламы будет для показа коллекций и модельных рядов.

 

Секреты Instagram


В Instagram, как и в каждой социальной сети, есть свои (иногда уникальные) секреты эффективного продвижения.

• Нельзя экономить на фотографии. Для продвижения товара нужно высочайшее качество снимков продукции. Интересные и необычные фотосессии, красивые модели – все это важно для создания позитивного бренда.
• Следует размещать посты по правилу «1 фото в час». Иначе это будет восприниматься пользователями как спам.
• Рекомендуется обязательно делиться фотографиями из Instagram в других социальных сетях (Facebook, Twitter), но лучше сопроводив их оптимальным для соответствующей соцсети контентом.
• Особого внимания следует уделять использованию хэштегов. Можно использовать трендовые или собственные хэштеги. Но желательно в тегах к изображениям использовать названия бренда.
• Специалисты расходятся во мнениях по поводу частоты размещения фотографий с брендом и т. п. Но они практически единодушны по поводу общения с фолловерами, отвечать на их комментарии следует ежедневно и необходимо поощрять тем или иным способом наиболее активных из них.
• Кроме фото продуктов следует размещать в Instagram информацию о купонах, специальных предложениях, профильных конференциях т многом другом.
• Колоссальный эффект имеют (при хорошей организации) фотоконкурсы в Instagram. Пользователи и особенно фаны любят соревнования.
• Именно картинки чаще всего расшаривают в социальных сетях. Но часто набор картинок становится привычно-застоявшимся. Фотоконкурсы в Instagram могут использоваться для обновления базы изображений, предназначенной для использования в социальных сетях.
• Если имеется возможность – привлекайте фанов к комментированию еще не вышедших в свет новинок (по фотографиям) или даже к тестированию новинок с публикацией репортажей.

Рекламные возможности Instagram

Важность и полезность продвижения и рекламы в Instagram уже привели к появлению специализированных сервисов и средств автоматизации для построения эффективных рекламных компаний в Instagram, включая средства для мониторинга активности в этой социальной сети. А начиналось это с простых бирж лайков к фото, покупки подписчиков и комментариев.
Отдача от рекламного использования Instagram может быть оценена на основе статистики аккаунта (сервис Statigram) и эффективности взаимодействия с пользователями соцсети (сервис SimplyMeasured).

Любое копирование и переработка материалов с сайта https://alfacomp-service.ru/ для публичного использования их (размещение на других сайтах, публикации в печатных изданиях, размещение в электронных СМИ и проч.) разрешается исключительно при выполнении следующих условий:

  • Наличие в теле копируемого (перерабатываемого) материала активной ссылки на сайт www.alfacomp-service.ru
  • Ссылка должна быть открыта для индексации поисковыми системами
 

Баннер